Сенатская Светлана Константиновна
Психолог
Паспорт проверен
Дистанционно
1 просмотр
Где преподаёт
► Репетитор Сенатская Светлана Константиновна работает и преподаёт территориально: ст. метро Кропоткинская, Пушкинская, а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Записаться на занятия к Сенатской Светлане Константиновне легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Психологуточняется при заказе
- Психологическое консультированиеуточняется при заказе
- Психологическая помощь при ПТСРуточняется при заказе
- Обучение психологии2500 - 10000 ₽ за часОбучение основам проведения групп по профилактике эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий (психологи, тренеры, врачи, адвокаты, агенты, педагоги и др)
- Подростковая психологияуточняется при заказе
- Групповые занятия
- В паре5000 ₽ за часДетско-родительские отношения Партнерские отношения
- Мини-группа2500 - 10000 ₽ за часДетско-родительские отношения Партнерские отношения Проведение психологических игр, направленных на запрос клиента
О репетиторе
Образование
- Пермский государственный университет имени А.М. Горького геологический факультет инженер-геофизик, 1983–1993 гг.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и травматического стресса», 2003 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Дошкольная практическая психология», 2005–2006 гг.
- Пермский областной институт повышения квалификации работников образования, программа "Отраслевая модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства", 2007 г.
- Московский Институт Гештальта и психодрамы, практический семинар повышения квалификации гештальт-терапевтов " концепция гештальт-терапии в подходе ГАТЛА", 2009 г.
- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии, Международная научно-практическая конференция «Психологическая помощь ребенку в кризисных состояниях методами кататимно-имагинативной психотерапии», 2009 г.
- Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии, катататимное переживание образов, 2010 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе», 2010 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Модульная программа для руководителей ППМС-центров. Первый модуль», 2011 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения», 2012 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Психологическая профилактика социальных рисков», 2014 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха», 2015 г.
- Московский институт гештальта и психодрамы, программа "Перекрёстки возможностей.Особенности гештальт-подхода и психодрамы в работе с детьми и подростками", 2016 г.
- Московский городской педагогический университет, программа «Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства», 2020 г.
- Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы, программа «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра», 2021 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», программа «Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасность поведения студентов в сети интернет», 2021 г.
- Институт Современного НЛП Михаила Пелехатого, программа "НЛП-Практик", 2022 г.
- Интернациональный институт символдрамы - Кататимно-имагинативной психотерапии имени Ханскарла Лейнера Психотерапевт по методу символдрама, 2008–2022 гг.
- Всероссийский детский центр "Смена", программа "Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования", 2023 г.
- Интернациональный институт консультирования и психотерапии имени Ханскарла Лейнера. Институт символдрама, программа "Символдрама-техники высшей ступени", 2023 г.
- Интернациональный институт консультирования и психотерапии имени Ханскарла Лёйнера «Институт символдрамы», программа «Лишний вес и ожирение. Нервная анорексия и булимия. Стратегий психологической помощи, специальные мотивы и упражнения», 2024 г.
- Московский городской психолого-педагогический университет, программа «Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 2024 г.
Опыт
- Государственное бюджетное учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 140» (Пермь), педагог-психолог, 2007–2010 гг.
- Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской» (Москва), методист, педагог-психолог, 2010–2013 гг.
- Окружной центр психолого-медико-социального сопровождения (Москва), педагог-психолог, 2013–2015 гг.
- Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы, методист, 2015–2020 гг.
- Педагог-психолог, МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского — 4 года.
Достижения
- Интернет-издание «Психологическая газета», XIX Национальный конкурс «Золотая Психея», номинант в номинации «Психологический инструмент года», 2018 г.
- Интернет-издание «Психологическая газета», XIX Национальный конкурс «Золотая Психея», лауреат в номинации «Психология — людям!», 2018 г.
- Интернет-издание «Психологическая газета», XIX Национальный конкурс «Золотая Психея», лауреат в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2018 г.
- Министерство просвещения РФ, победитель IV всероссийского конкурса центров и программ родительского просвещения в номинации «Программы и проекты, направленные на образовательную и коррекционно‑развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с, 2020 г.
- Федерация психологов образования России, лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде, 2020 г.
- Общественная организации «Федерация психологов образования России», благодарность за совершенствование практик работы с детством и внедрение современных технологий и методов психолого‑педагогического сопровождения, 2020 г.
Не можете определиться с выбором репетитора? Мы поможем!