Сакович Инна Александровна
Оценка от учеников
Согласно отзывам 💬 , Инна Александровна зарекомендовала себя как квалифицированный специалист в области преподавания и коррекции речи. Она успешно помогает детям улучшать результаты по школьной программе, эффективно решает логопедические проблемы у дошкольников и младших школьников. Родители отмечают высокую степень её профессионализма: она не только глубоко погружается в программу обучения, но и адаптирует её под каждого конкретного ученика, делая занятия понятными и увлекательными.
Инна Александровна отличается способностью находить подход к любому ученику. Её занятия проходят в форме познавательных игр, которые помогают детям понять материалы занятия, стимулируют их интерес и активность в процессе обучения. Кроме того, она демонстрирует тактичность и терпимость, умело подстраиваясь под нужды и настроения учеников.
Ещё одним значительным плюсом является её пунктуальность: Инна Александровна приходит на занятия вовремя и готова оставаться дольше при необходимости, чтобы достичь намеченных целей. Её подход к обучению нацелен на результат, что подтверждается значительными улучшениями в академической успеваемости учеников. В результате родители видят прогресс и остаются довольны достижениями своих детей под руководством Инны Александровны.
Где преподаёт
► Репетитор Сакович Инна Александровна осуществляет выезд: ст. метро Большая кольцевая Запад, Запад ... , а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Связаться и записаться к Сакович Инне Александровне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Описание и стоимость услуг
- Логопеды2670 ₽ за час
- Начальная школа2670 ₽ за час
- Подготовка к школе2670 ₽ за час
О репетиторе
Основное
- Кандидат педагогических наук.
Образование
- аспирантура Московского психолого-социального института (2009 г.); МГГУ, дефектологический факультет, логопед, диплом с отличием (1996 г.); Московское педагогическое училище №1 им. Ушинского (1990 г.).
- Опыт преподавания – с 1990 года (школы, детский сад).
- Опыт репетиторства – с 1990 года.
Отзывы о Сакович Инне Александровне
Здесь вы найдёте 13 отзывов о Сакович Инне Александровне.
💬 Мы всё ещё активно заняты. Наш учитель действительно оказал нам помощь: она смогла повысить уровень нашего успеха, подняв нас с последнего места до 13-го из 21. Это поистине великолепный результат! Мы благодарны ей и хотим поставить ей самую высокую оценку. Репетитор может достичь цели несмотря ни на что. Она тратит полтора часа на уроки с очень уставшим ребенком, и в конце он говорит: «Давайте закончим задание!» Учитель знает, когда нужно проявить жесткость, а когда быть более мягкой. Благодаря ей мы смогли поступить в школу - это была наша основная цель. И когда мы поступили, оказалось, что наш уровень очень низкий. Почти перед Новым годом ребенок был на последнем месте в классе, а к концу января он уже практически в середине. Это действительно великолепный прогресс! Учитель тоже столкнулась с трудностями в начале, но она приложила много усилий. Она всегда находит время для нас и никогда не опаздывает. Она уделяет занятиям так много времени, сколько необходимо. Очень приятный человек!
💬 Уровень подготовки к школе был вполне достойным. Стоимость услуг соответствовала качеству. Определенно рекомендую.
💬 Мы всё еще продолжаем заниматься с нашим учительницей. Нам нравится учиться у нее уже второй год. Учительница отличная - она приезжает на своей машине, что очень удобно для меня, так как мне не нужно беспокоиться о транспортировке человека. Она сразу нашла общий язык с моей дочерью. Она действительно понимает детей и знает, когда нужно отдохнуть или поиграть с ними, чтобы они отдохнули, а потом уже сосредоточились на уроках. Их дружба появилась буквально сразу. Ведь моя дочь изначально относилась с недоверием к урокам и говорила: "Мне не нужен репетитор, я хочу отдыхать!" - когда мы начинали заниматься в прошлом году. Йнна Александровна пришла, я предупредила ее об этом, и они сначала играли в математику, затем перешли к урокам. И дочка сказала: «О, мне понравилось, это так здорово!» с настоящим энтузиазмом. Единственное, что мы не получили пятерку в этом году. В нашей школе у нас такая система, что если наш средний балл 4,5, то нам ставят 4. Для получения пятерки нам нужно иметь как минимум 4,6 балла. У нас было две четверти с 4,5 балла, но все равно нам поставили четверку. Мы еще не добились пятерки. Но я надеюсь, что мы ее получим. Учительница следует программе, замечает, когда нужно продвинуться вперед, а когда нужно остановиться и не торопиться. Она учитывает особенности, которые в программе даются слишком быстро для детей. Учительница понимает, где есть необходимость поработать. Мы очень довольны ее работой.
💬 Мой учитель очень профессионален и всегда приходит вовремя. Его работа очень четкая, и он нашел подход к моему ребенку. Он занимается тем, чего не любит. Правописание - его слабое место, и он, как обычный ребенок, не любит его. Мы начали со слез и нежелания. Но учитель нашел способ отвлечь ребенка разнообразными играми, и теперь он легко справляется со всеми уроками. При этом учитель является сторонником нестандартного подхода к обучению через объяснение, игру и понимание процесса. Он не просто заставляет его делить слова на слоги или буквы, а объясняет, зачем это нужно. Он доходит до сути, и в результате ребенку даже интересно заниматься. Мы занимаемся русским языком и правописанием. Видим прогресс, и он уже может правильно разбирать слова. В первом классе грамматика оказалась достаточно сложной. Учитель научил его фонетическому анализу слов и анализу предложений. Он также изменил манеру его держать карандаш. Ребенок начал читать быстрее и лучше.
💬 Работа учителя с моей дочерью в начальной школе превосходит все наши ожидания. Инна Александровна владеет необходимыми знаниями и умеет находить общий язык с ребенком. Она успешно выполняет поставленную перед ней задачу - повышение уровня знаний ученицы.