Муратова Ольга Валентиновна
Оценка от учеников
Согласно отзывам 💬, Ольга Валентиновна зарекомендовала себя как высококлассный специалист в области преподавания и логопедии. Она демонстрирует компетентность и профессионализм, успешно решая задачи по обучению и коррекции речи у детей. Родители отмечают, что она обладает уникальным индивидуальным подходом к каждому ребенку, что позволяет ей находить общий язык с маленькими учениками и добиваться впечатляющих результатов даже в короткие сроки.
Благодаря энтузиазму и доброжелательности, занятия с Ольгой Валентиновной проходят в увлекательной и игровой форме, что делает процесс обучения максимально интересным для детей. Родители видят результаты в улучшении произношения и развития логического мышления, что свидетельствует о значительном прогрессе в учебе. Особое внимание она уделяет подготовке к школе, предоставляя объемное комплексное обучение по чтению, письму и математике, что способствует успешному старту школьной жизни детей. Отзывы подчеркивают её способность грамотно работать с особыми требованиями детей, такими как леворукость, и предоставлять необходимый уровень поддержки.
Таким образом, Ольга Валентиновна заслуженно получает высокую оценку от родителей и учеников за свой профессионализм и личные качества, которые делают её незаменимым наставником в образовательном процессе.
Где преподаёт
► Репетитор Муратова Ольга Валентиновна работает и преподаёт территориально: г. Москва, а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Записаться на занятия к Муратовой Ольге Валентиновне легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Литература900 ₽ за час
- ЕГЭ по литературе1000 ₽ за час
- ОГЭ по литературе1000 ₽ за час
- Логопеды1200 ₽ за час
- Начальная школа900 ₽ за часчтение, русский язык, математика
- Л.Г. Петерсон900 ₽ за час
- Начальная математика900 ₽ за час
- Окружающий мир900 ₽ за час
- Подготовка к итоговому тестированию900 ₽ за час
- Традиционная система900 ₽ за час
- Подготовка к школе1000 ₽ за час
- РКИ1000 ₽ за час
- Русский язык900 ₽ за час
- Итоговое сочинение1000 ₽ за часПо литературе для 11 класса
- Коррекция почерка1200 ₽ за час
- ОГЭ по русскому языку1000 ₽ за час
- Подготовка к экзаменам
- ЕГЭ1000 ₽ за час
- ОГЭ1000 ₽ за час
О репетиторе
Образование
- РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), факультет коррекционной педагогики, специалист, 2002 г.
- РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), факультет коррекционной педагогики, аспирантура, 2005 г.
- Курс по технологии обследования речи, 2012 г.
- Курс постановки звуков у детей при помощи постановочных зондов, 2013 г.
- Учебный центр «Логопед-Мастер», курсы повышения квалификации «Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии», 2013 г.
- Учебный центр «Логопед-Мастер», курсы повышения квалификации «Заикание и расстройства поведения по типу СДВГ», 2019 г.
- Участник вебинара «Проектное чтение на уроках литературы», 2019 г.
- Участник вебинара «Экспресс-подготовка учащихся к ЕГЭ-сочинению», 2019 г.
Опыт
- Опыт преподавания в общеобразовательных и коррекционных учебных заведениях (учитель начальных классов, учитель-дефектолог, учитель русского языка и литературы в школе, аспирантская практика преподавания в РГПУ им. А.И. Герцена) — 27 лет.
- Опыт репетиторства — 18 лет.
Достижения
- Участник и автор публикаций в сборниках конференций «Ребенок в современном мире» (г. Санкт-Петербург).
Отзывы о Муратовой Ольге Валентиновне
Здесь вы найдёте 12 отзывов о Муратовой Ольге Валентиновне.
💬 Мысли ребенка остались положительными. Лично я заметил, что Ольга Валентиновна очень тактичная и опытная профессионалка. Мы надеемся на продолжение обучения.
💬 Мы решили обучить ребенка чтению! В возрасте 3,10 мы начали посещать занятия, а уже в 4 года он научился читать! Ольге Валентиновне удалось научить его читать всего за 2 месяца, а также исправить звук 'р', ребенок научился звать. Она также исправила все остальные недочеты в произношении.
Весь процесс занятий проходит в игровой форме, преподаватель нашел способ заинтересовать ребенка и подключить его к увлекательным заданиям.
Я настоятельно рекомендую этого преподавателя, если будет возможность, мы вернемся к ней для подготовки к школе.
💬 Преподаватель нам очень понравилась. Она подготовила ребенка к первому классу очень хорошо. Ребенок не умел читать и знал не все буквы. Преподаватель на уроках обучал не только чтению и письму, но и логике и развитию в общем. Я ходила на уроки и мне очень понравилось. Мы посещали занятия около пяти месяцев, по одному уроку в неделю, в зависимости от моего графика работы. Но мы достигли всех поставленных целей. Наша дочь пошла в первый класс и вошла в тройку лучших учеников, учитывая, что она вообще не знала ни читать, ни писать.
💬 Занятия с логопедом проходят очень хорошо, она находит общий язык с детьми. Мы также занимались дома, но не так активно. У нас не было серьезных проблем. Я обратилась к ней из-за проблемы с звуком 'р', но она также выявила другие звуки: 'ч', 'щ'. Мы прошли несколько занятий во время летних каникул и исправили эти звуки. Она очень открытая, доброжелательная, энергичная, но требовательная. Нельзя делать только то, что я хочу, но она внушает детям дисциплину. Ребенок всегда хотел ходить на занятия к ней. Она создает теплую атмосферу. Плюс к этому есть результаты. Занятия проходят в игровой форме, дети не сидят на месте, все постоянно меняется. Никогда не бывает скучно. Они проводят время интересно и не замечаешь, как оно пролетает.
💬 Мне очень понравилось, как педагог занималась. Я осталась довольна. У моего ребенка левша и она хорошо справилась с этим. Она не пыталась изменить это, мы занимались левой рукой. Преподаватель проводила подготовку к школе: математика, чтение, письмо. Ребенку очень нравилась преподаватель, он ждал занятий с нетерпением. Занятия проходили в не совсем игровой форме, мы не перегружали ребенка, но старались готовить его к школе. Нам были рекомендованы некоторые методические материалы, но преподаватель в основном использовала свои материалы, распечатки, по которым мы занимались. Также проводились творческие занятия, в которых ребенок лепил и рисовал. Всему уделялось достаточно равномерное внимание. Мы читали, писали и считали. Но, может быть, моему сыну больше всего нравились цифры, ему нравится считать. Теперь он уже ходит в школу и прекрасно справляется с учебной программой.