
Кондрахина Александра Петровна
Оценка от учеников
Согласно отзывам 💬 о работе Александры Петровны, она зарекомендовала себя как компетентный и квалифицированный специалист в своей области. Многочисленные клиенты отмечают её глубокое понимание проблем и способность находить эффективные решения для сложных случаев. Александра Петровна обладает высоким профессионализмом, что выражается в её умении быстро устанавливать контакт с детьми и подбирать персонализированные подходы к обучению. Особо подчеркивается её квалификация и опыт, которые позволяют добиваться заметных учебных успехов у детей, включая улучшение успеваемости по русскому языку и математике.
Клиенты ценят ответственное отношение специалиста к своей работе, её внимательность к деталям и способность вдохновлять детей на учебу. Александра Петровна также получает похвалу за свою доброжелательность и отзывчивость, что создает положительную атмосферу на занятиях и способствует плодотворному обучению. Некоторыми клиентами отмечены вопросы касательно стоимости услуг или работы с задачами определенной сложности, однако в целом её работа получает положительные отзывы. В общем, Александра Петровна считается надежным и эффективным педагогом, который умеет вырабатывать любовь к учебе у детей.
Где преподаёт
► Репетитор Кондрахина Александра Петровна осуществляет выезд: ст. метро Север, Большая кольцевая Север, Большая кольцевая Северо-Восток, Большая кольцевая Северо-Запад, Север, Северо-Восток, Запад, Север, Центр, Север M1, а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Записаться на занятия к Кондрахиной Александре Петровне легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Логопедот 5500 ₽ за часЛогопедическая диагностика развития речи, диагностика дисграфии и орфографии + устно результаты диагностики + рекомендации по дальнейшей работе.
Письменное логопедическое заключение оплачивается отдельно = 2000 руб. - Алалияот 5400 ₽ за час
- Моторная алалияот 4800 ₽ за час
- Сенсорная алалияот 4800 ₽ за час
- Дизорфографияот 6000 ₽ за час
- Дисграфияот 6000 ₽ за час
- Дискалькулияот 5400 ₽ за час
- ЗПРРот 5400 ₽ за час
- ЗРРот 5400 ₽ за час
- Коррекция нарушений устной и письменной речиот 5400 ₽ за час
- Логопеды-дефектологиот 5400 ₽ за час
- ОНРот 5400 ₽ за час
- Постановка звуковот 5250 ₽ за час
- Развитие речиот 6000 ₽ за час
- Методика Новиковой-Иванцовойуточняется при заказе
- ФФНРот 6000 ₽ за час
- Начальная школаот 6000 ₽ за час
- Традиционная системаот 4800 ₽ за час
- Школа Россииот 6000 ₽ за час
- Начальная математикаот 6000 ₽ за час
- Начальный русскийот 6000 ₽ за час
- Чистописаниеот 6000 ₽ за час
- Подготовка к школеот 6000 ₽ за час
- Обучение письмуот 6000 ₽ за час
- Обучение счётуот 6000 ₽ за час
- Обучение чтениюот 6000 ₽ за час
- Подготовка к поступлению в 1 классот 6000 ₽ за час
- Психологическая подготовка к школеот 6600 ₽ за час
- Психолог3500 - 4000 ₽ за час
- Детский психолог3500 ₽ за час
- Дошкольные психологи3500 ₽ за час
- Арт-терапия3500 ₽ за час
- Нейропсихологот 6000 ₽ за часПо результатам нейропсихологической диагностики составляю индивидуальный коррекционный маршрут.
Двигательная нейропсихологическая коррекция функциональной работы головного мозга ( ... - Нейропсихологическая диагностикаот 5500 ₽ за часНейропсихологическая диагностика функциональной работы головного мозга (какие отделы головного мозга недостаточно сформированы, что затрудняет развитие ВПФ и усвоение школьной программы): диагностика + результаты диагностики + рекомендации. ...
- Педагогическая психология3500 ₽ за час
- Поиск решения проблем взаимоотношений4000 ₽ за час
- Психологическая диагностика4500 ₽ за час
- Психологическое консультирование4000 ₽ за час
- Семейный психолог4000 ₽ за час
- Психологи для родителей4000 ₽ за час
- Русский язык
- Коррекция почеркаот 6000 ₽ за час
- Выезд1000 - 5000 ₽ за час
- МАК-терапия4500 ₽ за час
О репетиторе
Образование
- Московский городской педагогический университет, квалификация – учитель начальных классов, специальность – педагогика и методика начального образования, 1995–1999 гг.
- МГУ им. М.В. Ломоносова, психология, 2001–2005 гг.
- МГУ им. М.В.Ломоносова, Психолог. Преподаватель психологии, 2001–2005 гг.
- Институт практической психологии и психоанализа, тренинг: «Краткосрочное консультирование детей и родителей», 2005 г.
- Институт позитивной психотерапии, курс арт-терапии (54 часа), 2008 г.
- МГУТУ им. К.Г. Разумовского, повышение квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития и поведения ребенка», 2014 г.
- МГУТУ им. К.Г. Разумовского, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72 часа, 2014 г.
- Психологический центр «Дом», повышение квалификации «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза», 36 часов, 2014 г.
- ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере», Другое, 36 часов, 2018–2018 гг.
- Современные образовательные технологии в социальной сфере, семинар-практикум: «Техники работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК) в семейном консультировании: детско-родительские и партнерские отношения" II ступень», 2018 г.
- Институт организационной и клинической технологии, клинический психолог, 2019 г.
- ИОиКП, Клинический психолог (детский нейропсихолог), 2019–2019 гг.
- ООО «Институт организационной и клинической психологии», программа «Клиническая психология», 2019 г.
- ООО «Институт организационной психологии», программа «Двигательная нейрокоррекция», 72 часа, 2019 г.
- Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития, семинар-практикум «Растормаживание речи. Индивидуальная работа с ЗРР», 2019 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Афазии у взрослых и детей», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Рецепты запуска речи – результаты коррекционной работы с ребенком с алалией», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоовье», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Педагогическая система Дары Фребеля: История и современность», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и в восстановлении речевых функций у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Приемы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Структура и содержание логопедического занятия в ДОО», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Роль логопеда в ранней помощи», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Центральные механизмы речи: норма», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Центральные механизмы речи: патология», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Языковая программа макатон и развитие речи. Теория и практика», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушениями речи», 2020 г.
- Обучающий вебинар «Нарушение голоса у детей и взрослых», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Клиникоориентированный подход в логопедической практике», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отступать», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дифференциальная диагностика задержки речевого развития. Протокол проведения процедуры обследования. Написание заключения», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи. Иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», курс повышения квалификации «Актуальные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей с моторной алалией», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Как ребенок учится говорить?», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Когнитивные особенности детей цифровой эры», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Малыш с нарушенным слухом в семье. Что делать?", 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Коррекция дислексии по методу Дейвиса», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Методические рекомендации к логопедическому массажу», 2020 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Многофункциональные универсальные логопедические игры», часть 1, 2020 г.
- АНО «НИИДПО», программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы (620 часов)», квалификация – учитель – логопед (логопед), 2020–2021 гг.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Логопедическое обследование речевых функций. Содержание диагностической карты», 2021 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Коррекция у детей произносительной стороны речи», 2021 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Различные виды нарушений звукопроизношения как зеркало механизмов недоразвития речи и предикторы динамики коррекции», 2021 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 2021 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Кинезиотейпирование в работе логопеда», 2021 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Орфоциальные дисфункции в практике логопеда. (Что нужно знать специалисту о миофункциональных нарушениях)», 2021 г.
- ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Организация работы по формированию звуковой культуры речи», 2021 г.
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка», практический интенсив «Практические приемы методики DIR Floortime в работе специалиста», 2022 г.
- Институт психологии и специального образования, программа «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция», 2023 г.
- АНО ДПО «Институт психологии и специального образования», программа «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция», 2023 г.
- Институт психологии и специального образования, Детский нейропсихолог, 2023–2023 гг.
Опыт
- Педагогический стаж — 29 лет.
- Стаж работы психологом — 19 лет.
- Опыт работы нейропсихологом — 10 лет.
- Учитель-логопед — 4 года.
Достижения
- I Международный конкурс авторских развивающих методик для детей и их родителей, участник, 2016 г.
- Благодарность за участие во 2-й Международной научно-практической конференции АППК, 2016 г.
- Благодарность за участие в 3 Международной научно-практической конференции АППК, 2017 г.
- Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка», 2018 г.
- ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере», семинар-практикум «Универсальные технологии работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК). I ступень», 2018 г.
- «Логопед Профи», обучающий вебинар «Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза», 2021 г.
- Высшая квалификационная категория (14 разряд).
Отзывы о Кондрахиной Александре Петровне
Здесь вы найдёте 20 отзывов о Кондрахиной Александре Петровне.
💬 Благодарю психолога Александру Петровну за оказанную профессиональную помощь. Обратилась с вопросами о взаимоотношениях и понимании нужд ребенка, а также с тем, как развить речь у пятилетнего. Получила ценные рекомендации и поддержку как родитель.
💬 Я осталась крайне недовольна Александрой Петровной. У дочки трудности с русским языком, поэтому я решила обратиться к нейропсихологу-логопеду. Выбрала Александру Петровну из-за ее впечатляющего резюме. Диагностика для девятилетней дочери заняла два дня по полтора часа и обошлась в 11000 руб. Были обещаны результаты, но оказалось, что за каждый отчет нужно доплатить по 2000 руб. В устных рекомендациях прозвучало много информации, но итог оказался скопирован из интернета. Особое разочарование вызвало то, что три других специалиста не нашли логопедических проблем и предложили просто закрепить изученное. Не могу рекомендовать данного специалиста, потратила зря время свое и ребенка.
💬 Большое благодарствую Александре за ее великолепную работу. Великолепный профессионал. Подход к ребенку был найден быстро, все детали и особенности обучения нам были рассказаны. Мы очень довольны работой специалиста. Рекомендую.
💬 Спасибо, Александра Петровна! Вы знаете свое дело! Немедленно указали на наши недостатки и подсказали, с чем работать!
💬 Александра Петровна - замечательный, ответственный специалист! Я наблюдала за несколькими занятиями с моим ребенком, и мне очень понравилось, как она умело удерживает его внимание и обращает внимание на детали. Мы выполняли домашние задания и быстро достигли нашей цели. Я искренне рекомендую этого специалиста.