
Гурьева Вера Олеговна
Оценка от учеников
Согласно отзывам 💬, Вера Олеговна демонстрирует выдающиеся качества как профессионал и человек. Она проявляет чуткость и внимательность, что очень важно в профессии психолога. Это помогает клиентам чувствовать себя комфортно и доверительно на сеансах. Согласно словам клиентов, Вера Олеговна создает атмосферу, в которой можно выговориться, словно беседуя с близким другом. Доброжелательность и позитивное отношение также отмечаются во многих отзывах, что усиливает её профессиональную репутацию.
Клиенты подчеркивают её индивидуальный подход к каждой ситуации, гибкость в использовании различных методов и техник, что говорит о её клиент-ориентированности. Вера предлагает значительное разнообразие стратегий и техник, таких как когнитивно-поведенческая терапия, метафорические карты, и арт-подходы, что способствует достижению эффективных результатов в короткие сроки. Это показывает её способность адаптировать свою работу в соответствии с потребностями клиентов, что добавляет ей очков в глазах широкой аудитории. Даже в неконвенциональных обстоятельствах, таких как работа с подростками или детьми, она проявляет высокий профессионализм, что создает основу для длительных и эффективных взаимоотношений между клиентом и специалистом. Стоит отметить высокий уровень комфорта и душевного спокойствия, которые клиенты находят в своей работе с Верой Олеговной, свидетельствуя о её индивидуальности и профессионализме.
Где преподаёт
► Репетитор Гурьева Вера Олеговна работает и преподаёт территориально: ст. метро Авиамоторная, а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Записаться на занятия к Гурьевой Вере Олеговне легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Психолог4000 - 5000 ₽ за час
- Психологическое консультирование4000 - 5000 ₽ за час
- Психологи для взрослых4000 - 5000 ₽ за час
- Перинатальные психологи5000 ₽ за час
- Психологи для беременных5000 ₽ за час
- Детский психолог5000 ₽ за час
- Детские психотерапевты5000 ₽ за час
- Подростковые психотерапевты5000 ₽ за час
- Обучение психологии5000 ₽ за час
- Обучение детской психологии5000 ₽ за час
- Обучение клинической психологии5000 ₽ за час
- Обучение педагогической психологии5000 ₽ за час
- Подростковая психология5000 ₽ за час
- Профориентацияуточняется при заказе
- Психологическая коррекция4000 - 5000 ₽ за час
- Психотерапевт5000 ₽ за час
- Психотерапевты при депрессии5000 ₽ за час
- Психотерапевты при игромании7000 ₽ за час
- Психотерапевты при панических атаках5000 ₽ за час
- Психотерапевты при стрессе5000 ₽ за час
- Психотерапевты при тревогах4000 - 5000 ₽ за час
О репетиторе
Образование
- Южный федеральный университет, специальность – психология, 2010–2016 гг.
- Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель», педагогика и методика дошкольного образования, 2016 г.
- Академия психологии и педагогики ЮФУ, специальность – психология, 2010–2016 гг.
- Издательство «Учитель», программа «Педагогика и методика дошкольного образования», 2016 г.
- НО «Ассоциация Фрёбель-педагогов», семинар «Практическая основа формирования математических знаний у детей в дошкольном возрасте как фундамент развития мышления (на примере педагогической системы Фрёбеля)», 2016 г.
- ООО «Развивающие игры Воскобовича», «Сказочные лабиринты игры – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста», 2016 г.
- Томский государственный педагогический университет, «Технология „Сказочные лабиринты игры“», 2016 г.
- Институт перинатальный и репродуктивной психологии, работа с перинатальный потерями, психологическая помощь при переживании горя, 2016 г.
- Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт перинатальной и репродуктивной психологии», основы перинатальной и репродуктивной психологии, 2016–2017 гг.
- ЧУДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии», психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей, 2016–2017 гг.
- Бизнес-школа «Столица», программа «Развитие творческих способностей детей и взрослых, с помощью технологии ТРИЗ», 2017 г.
- МЦО, вебинар «Расстройства психологического (психического) развития у детей и подростков: методы психолого-педагогической коррекции», 2017 г.
- Педагогический университет «Первое сентября», курс «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или конфликты в нашей жизни: способы решения», 2018 г.
- Благотворительный фонд «Дари добро», сертификат участия в 5-м Фестивале творчества «Нить Ариадны», 2018 г.
- Педагогический университет «Первое сентября», курс «Персональный тренинг "Путь к себе и другим", или как достичь гармонии с собой и окружающими», 2018 г.
- Университет «Первое сентября», «Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время», 2018 г.
- Университет «Первое сентября», курс «Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе», навыки профессиональной и личной эффективности, 2018 г.
- Университет «Первое сентября», курс «Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии», 2018 г.
- Московский институт психоанализа, профессиональная переподготовка по клинической психологии, 2018–2019 гг.
- Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», профессиональная переподготовка «Клиническая психология», 2018–2019 гг.
- Фонд «Даунсайд Ап» программа «Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития», 2021 г.
- МИП, программа «Метафорические и арт-терапевтические техники в психологическом консультировании», 2021 г.
- АКПП, семинар «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», 2022 г.
- АКПП, семинар «Когнитивно-поведенческая терапия депрессивных расстройств», 2022 г.
- АКПП, семинар «КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие», 2022 г.
- АКПП, семинар «Основы метакогнитивной терапии», 2022 г.
- АКПП, семинар «Основы схематерапии продвинутого курса», 2022 г.
- АКПП, семинар «Когнитивно-поведенческая терапия расстройств пищевого поведения», 2022 г.
- АКПП, семинар «Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР и расстройств, связанных со стрессом», 2022 г.
- БФУ имени И. Канта, программа «Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии», 2021–2022 гг.
- Институт практической психологии «ИМАТОН», программа «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребёнка», 2022 г.
- МИП, программа «Семейные консультации. Использование силового подхода для помощи семьям с детскими проблемами», 2022 г.
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, повышение квалификации по программе «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования», 2021–2022 гг.
- БФУ имени И. Канта, программа «Биологические основы психопатологий», 2021–2022 гг.
- АКПП, PRE-CBT forum 2022.
- АКПП, программа «Продвинутый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования», 2022–2023 гг.
- АКПП, семинар «КПТ детей и подростков, модуль 4. Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков», 2023 г.
- АКПП, семинар «Групповая когнитивно-поведенческая терапия», 2023 г.
- АКПП, PRE-CBT forum 2023.
- АКПП, семинар «Когнитивно-поведенческая терапия ожирения», 2023 г.
- АКПП, семинар «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства», 2023 г.
- НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ, II всероссийской научно-практическая конференция «Азбукинские слушания. Коррекционный педагог и дети с ментальными нарушениями», 2023 г.
- МГУ, II международный фестиваль «Медиация. Молодость. Будущее», слушатель, 2023 г.
- ООО «МИР КПТ», программа «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков» (с 2023 г.).
- ООО «Международный институт развития когнитивно-поведенческой терапии», программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков», 2023–2024 гг.
- Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, программа «Супервизионный курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования», 2023–2024 гг.
- НО «Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии», программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия в психологическом консультировании», 2021–2024 гг.
Опыт
- Частная практика по направлению «Психология» — 11 лет.
- ГБОУ Школа «Содружество», 2013–2017 гг.
- ГБОУ «Школа №1208» — 7 лет.
Достижения
- Всероссийская олимпиада для педагогов «Педагоги России», победитель (2 место), «Детская Психология», 2016 г.
- Педагоги России, «Возрастное психологическое консультирование», победитель (2 место), 2016 г.
- Департамент образования города Москвы, школа «Содружество», грамота за профессионализм, успехи в воспитании о образовании подрастающего поколения, 2016 г.
- ГБОУ Школа №417, благодарность за добросовестный труд и личный вклад в развитие учреждения, 2017 г.
- Благотворительный фонд наследия Менделеева, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», благодарность за участие в организации и проведении, 2017 г.
- Школа «Ковчег», грамота за организацию семинара на тему «Современные технологии социализации дошкольника», 2017 г.
- Грамота за организацию семинара «Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста», 2017 г.
Отзывы о Гурьевой Вере Олеговне
Здесь вы найдёте 35 отзывов о Гурьевой Вере Олеговне.
💬 Несколько лет назад я стала интересоваться психологией. За это время я узнала, что самым эффективным оказался подход, основанный на КПТ, и прежде всего читала книги психологов, которые придерживаются этого подхода.
Когда в моей жизни наступил кризисный период, я решила попытаться справиться с его последствиями самостоятельно. С течением времени, интенсивность моих переживаний уменьшилась, но все равно они иногда возникали и мешали жить. Я всегда была любопытным человеком и всегда интересовалась своими мыслями, эмоциями, чувствами. Мне было любопытно, как я могу изучить себя с помощью психолога, и это стало возможно во время моего кризиса.
Может быть, это была удача, а может быть, собственная разборчивость, но я сразу нашла подходящего мне специалиста. Я сразу почувствовала это после первой встречи. Вера работает по подходу КПТ.
Мне понравилось то, что на первой встрече Вера предложила мне различные анкеты, задания и таблицы, чтобы составить полное представление обо мне. Я всегда любила выполнять домашние задания, поэтому после каждой встречи я получала задание, которое я могла выполнять самостоятельно, и это давало мне дополнительную пищу для размышлений.
В ходе наших разговоров я старалась честно отвечать и отображать свои мысли, чувства и эмоции. Иногда даже самой себе сложно сознаться в некоторых своих слабостях, показать свои уязвимые места, но именно в этом состоит работа с психологом. Я думаю, что нам это удалось. В итоге мне понадобилось 4-5 сеансов, чтобы решить свою проблему.
Я была комфортно и легко разговаривать с Верой. Она рассказывала мне о различных практиках, которыми я интересовалась и которые сейчас пытаюсь внедрить в свою жизнь. Мне также понравились метафорические карты и карта желаний. Хотя я не всегда верю в эффективность карты желаний, я все равно решила попробовать, и это даже начало осуществляться)
💬 Сначала я договорилась о встрече, назначила время, а потом через 30 минут после назначенного времени меня отказались принимать, даже не извинившись...
Это было непрофессионально, потому что я могла бы встретиться с другим специалистом.
Жаль, что так получилось, хотя я слышала хорошие отзывы.
Возможно, просто мы не подошли друг другу☺️
💬 Я посещала этого специалиста один раз и заметила, что после сеанса я стала более спокойной и поняла, что я именно это искала. Я очень благодарна ему за помощь.
💬 Мне очень нравится этот специалист, у него множество техник и методов работы с клиентами. Он дает возможность выговориться, внимательно слушает. Я чувствую себя намного легче после наших сеансов. Я рекомендую его.
💬 Этот человек действительно хороший. Он очень душевный собеседник. Я его рекомендую.