Цопина Александра Сергеевна
Где преподаёт
► Репетитор Цопина Александра Сергеевна работает и преподаёт территориально: ст. метро Добрынинская, осуществляет выезд: ст. метро Большая кольцевая Запад, Юг, Запад, Запад, Запад, Юг, Центр, а также проводит дистанционные занятия.
Как связаться
► Записаться на занятия к Цопиной Александре Сергеевне легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с репетитором» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого репетитор получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Математика2000 - 3000 ₽ за час
- Высшая математика2000 - 3000 ₽ за час
- Аналитическая геометрияуточняется при заказе
- Дифференциальные уравненияуточняется при заказе
- Линейная алгебрауточняется при заказе
- Математический анализуточняется при заказе
- Теория вероятностейуточняется при заказе
- Алгебра2300 - 3000 ₽ за час
- Теория групп2300 - 3000 ₽ за час
- Геометрия1000 - 3500 ₽ за час
- Планиметрия1000 - 3000 ₽ за час
- Стереометрия1000 - 3000 ₽ за час
- Педагогика
- Разработка методических материаловуточняется при заказе
- Физика1000 - 3000 ₽ за час
- Выездуточняется при заказе
- Госэкзаменыуточняется при заказе
- Групповые занятия
- В паре1200 ₽ за час
- Мини-группа1000 ₽ за час
- Подготовка к олимпиадамуточняется при заказе
- Подготовка к экзаменам
- ДВИуточняется при заказе
- Проверка домашнего заданияуточняется при заказе
- Проектная деятельностьуточняется при заказе
О репетиторе
Образование
- МГУ им.М.В.Ломоносова, физический факультет, физик, 2019 г.
Опыт
- СУНЦ МГУ, преподаватель на кафедре физики, 2021 г.
Достижения
- МГУ имени М.В. Ломоносова, семинарист на сборах к олимпиаде «Ломоносов» по физике, 2024 г.
Отзывы о Цопиной Александре Сергеевне
Здесь вы найдёте 2 отзыва о Цопиной Александре Сергеевне.
💬 Замечательный специалист, оперативно сделала задания по графикам и помогла легко разобраться с процессом. Очень довольна. Буду обращаться ещё.
💬 Большое спасибо Александре!
Бысто подобрали время занятий.
Детально разбирает материал, ориентирована на достижение понимания темы учеником.