Пантюхин Андрей Игоревич
Место работы
► Мастер Пантюхин Андрей Игоревич осуществляет выезд: ст. метро Большая кольцевая Северо-Запад, Запад ... .
Как связаться
► Связаться и записаться к мастеру Пантюхину Андрею Игоревичу довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с мастером» и заполните несложную анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Описание и стоимость услуг
- Автослесарьпо договорённостизамена воздушного фильтра – 300 руб.
- Переборка ДВС20000 - 22000 ₽ за усл.
- Ремонт бензинового двигателяот 20000 ₽ за усл.
- Ремонт дизельного двигателяот 22000 ₽ за усл.
- Ремонт тормозной системыот 700 ₽ за усл.
- Замена тормозных колодокпо договорённости
- Диагностика автомобиляот 800 ₽ за усл.
- Замена технических жидкостей
- Замена масла720 ₽ за усл.
- Техническое обслуживание автомобилейпо договорённости
- Минимальный заказ720 ₽ за усл.
О мастере
Образование
- Колледж автомобильного транспорта №9 (г. Москва), специальность – ремонт и ТО автомобильного транспорта, 2008 г.
Опыт
- Опыт работы — 11 лет.
Отзывы о Пантюхине Андрее Игоревиче
Здесь вы найдёте 1 отзыв о Пантюхине Андрее Игоревиче.
💬 Доброго времени суток!
У меня возникла такая проблема: после замены масла через 3 дня машина не смогла завестись. Проверил свечи, ГРМ и т.д., и стало ясно, что проблема с двигателем. Нашел этот сервис на Профи-ру, по запросу "ремонт двигателя".
Сервис выглядит внешне достаточно чистым, ангар просторный, нет потеков масла и мусора на полу, но есть небольшой завал мусора углам. Инструменты кажутся приличными, просторная ремонтная зона.
Когда приехал с машиной, они проверили компрессию и обнаружили ее отсутствие. После снятия крышек ГБЦ выяснилось, что стаканы, которые толкают клапана, просто вклеились в направляющие из-за химической реакции между новым и старым маслом. Из-за возможности повреждения клапанов, решили снять головы ГБЦ и отправить их на шлифовку/фрезеровку в специализированную контору "АБ-инжиниринг". Там головки очистили и провернули стаканы толкателей клапанов. Потребовались 10 дней на доставку необходимых прокладок и сальников для ГБЦ.
После приезда запчастей, собрали все, помыли поддон, двигатель и промывочное масло, и только потом запустили машину. Но были некоторые замечания по сборке, которые они исправили.
Мои замечания:
Сервису ставлю оценку 3 из 5, так как были серьезные ошибки при сборке двигателя. Хочу сразу отметить, что техник, который выполнял работу, мастер Шер, очень аккуратно работает и имеет большой опыт работы с двигателями. Но всё равно были критические недочеты:
1. При установке ГБЦ в первый раз они перепутали прокладки ГБЦ, перекрыв канал подачи антифриза. Я заметил это на фотографиях процесса сборки и попросил исправить. Пришлось купить новый комплект прокладок за 3500р и потерять полдня на разборку и повторную сборку ГБЦ.
2. При второй сборке они забыли взвести шестерни, что привело к сильному дребезгу в ГБЦ. Пришлось снимать клапанные крышки и взводить шестерни в третий раз, заняло еще 4 часа.
3. После мытья дроссельной заслонки не отрегулировали ХХ, и он стал работать не правильно. Регулировку выполнить вместе с взвешиванием шестерен.
Итог:
Шер работает аккуратно, но, кажется, ему не хватает знаний по отдельным элементам современного двигателя. Необходимо обращать внимание на мануалы конкретной марки автомобиля. Советую этот сервис только при условии, что вы готовы лично контролировать работу техника и находиться рядом в ремонтной зоне. В противном случае есть риск возникновения проблем. Обычные работы, думаю, они выполняют хорошо.
Уровень цен на сервис средний.