Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Дизайн-проект квартиры для молодой пары в ЖК Квартал "Новые Котельники". Цель: 1. С помощью перепланировки, из двушки сделать евротрёшку; 1.Создать современный интерьер для заказчиков исходя из заполненного ТЗ; 2. Сделать любимые цвета заказчиков преобладающими в концепции интерьера; 3. Дизайн должен быть максимально практичным и функциональным; Результат: Удалось учесть все пожелания заказчиков, что порадовало обе стороны.
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Продолжение визуализаций квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Дизайн-проект магазина мужской одежды в ТК "Садавод". Цель: 1. создать дизайн помещения для максимально комфортного времяпровождения покупателей в магазине; 2. Узнаваемость, увеличение продаж; 3. Вписать существующее напольное покрытие в стилевую концепцию; 4. Соблюдение всех пожеланий заказчика. Результат: узнаваемость и привлекательность для покупателей.
Планировочное решение квартиры в ЖК Квартал "Новые Котельники"
Дизайн-проект магазина мужской одежды ТК "Дубровка". Цель: узнаваемость, создание продающей атмосферы желание посетителя вновь возвращаться за новыми покупками, работа сарафанного радио как способа эффективной рекламы. Результат: изменение покупательской активности в пользу заказчика
Дизайн-проект магазина мужской одежды ТК "Дубровка". Цель: узнаваемость, создание продающей атмосферы желание посетителя вновь возвращаться за новыми покупками, работа сарафанного радио как способа эффективной рекламы. Результат: изменение покупательской активности в пользу заказчика
Дизайн-проект магазина мужской одежды ТК "Дубровка". Цель: узнаваемость, создание продающей атмосферы желание посетителя вновь возвращаться за новыми покупками, работа сарафанного радио как способа эффективной рекламы. Результат: изменение покупательской активности в пользу заказчика