Щербаков Михаил Григорьевич
Место работы
► Щербаков Михаил Григорьевич предоставляет услуги территориально: г. Москва, а также проводит дистанционные консультации.
Как сделать заказ
► Связаться и заказать услугу у Щербакова Михаила Григорьевича легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться со специалистом» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого специалист получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Маркетингуточняется при заказе
- Интернет-маркетингуточняется при заказе
- Контекстная рекламауточняется при заказе
- Настройка Google Adwordsуточняется при заказе
- Настройка Яндекс.Директуточняется при заказе
- SEOуточняется при заказе
- SMMуточняется при заказе
- Таргетированная рекламауточняется при заказе
- Консультации маркетологовуточняется при заказе
- Верстальщикиуточняется при заказе
- Дизайнеруточняется при заказе
- Веб-дизайнуточняется при заказе
- Копирайтеруточняется при заказе
- Набор текстауточняется при заказе
- Программист
- Создание сайтауточняется при заказе
- Редакторыуточняется при заказе
О специалисте
Образование
- Российский государственный социальный университет, журналистика, 2011–2015 гг.
Достижения
- Samolov group, личная эффективность руководителя (с 2018 г.).
- Samolov group, управление изменениями, 2018 г.
- Samolov group, развивающее управление (с 2019 г.).
Отзывы о Щербакове Михаиле Григорьевиче
Здесь вы найдёте 1 отзыв о Щербакове Михаиле Григорьевиче.
💬 Работать с Михаилом было очень приятно. Раньше у нас был контекстолог на фрилансе, но результаты были разочаровывающими. Михаил предложил много идей для улучшения сайта, тщательно проанализировал все рекламные кампании и внес изменения, чтобы повысить эффективность. В результате мы смогли значительно снизить стоимость регистрации и увеличить конверсию на сайте. Теперь получаем более качественные заявки и больше успешных сделок. Благодаря Михаилу у нас появились новые маркетинговые каналы, помимо контекстной рекламы. Мы планируем продолжать сотрудничество с ним не только в области контекста, но и в других аспектах маркетинга.