Управление репутацией – маркетологи Москвы
59Рейтинг специалистов
- Информационное агентство «Россия сегодня», 2014–2021 гг.
- ⭐ Управление репутацией 19900 ₽ за услугу
- SEO-аудит 1900 ₽ за услугу
- Анализ семантического ядра 1900 ₽ за услугу
- Памятная медаль за вклад в работу года науки и технологий в России, 2021 г.
- ⭐ Управление репутацией от 5000 ₽ за усл.
- Маркетинг от 15000 ₽ за усл.
- Журналисты уточняется при заказе
- «Центр-Облако», руководитель и координатор проекта — 8 лет.
- ⭐ Управление репутацией 100000 ₽ за усл.
- Настройка Roistat 7500 - 15000 ₽ за усл.
- Аудит маркетинга 25000 ₽ за усл.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Создание аккаунта Instagram уточняется при заказе
- ⭐ Управление репутацией от 640 ₽ за услугу
- Маркетинг уточняется при заказе
- Таргетированная реклама в ВК уточняется при заказе
- HubSpot Akademy, Digital Marketing (сертификат действителен с 05.04 2023 г. до 4.04.2024 г).
- ⭐ Управление репутацией 15000 ₽ за усл.
- Маркетинг 15000 ₽ за усл.
- Продвижение сайтов автосервисов 12000 ₽ за усл.
- Fix Price (ООО "Бэст Прайс"), PR-менеджер, 2021–2024 гг.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Стратегия продвижения 25000 ₽ за услугу
- Разработка коммуникационной стратегии 50000 ₽ за услугу
- ТТЭК им. А.Г. Рогова, факультет радиотехники, техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), 2013–2017 гг.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Контекстная реклама уточняется при заказе
- Московская финансово-промышленная академия, 2008–2011 гг.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Дизайнеры 250 - 2500 ₽ за услугу
- Favorit Motors, маркетолог (бренд-менеджер+интернет-маркетолог) — 2 года.
- ⭐ Управление репутацией 1000 ₽ за усл.
- Маркетинг уточняется при заказе
- Маркетинговая стратегия компании 5000 ₽ за усл.
- Nunna.beauty, ведение страницы, упаковка профиля, настройка таргетированной рекламы, написание постов, съёмки согласно контент-плану — 1 год.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Контент-менеджеры уточняется при заказе
- копирайтер, рерайтер, редактор в интернет-проектах (с 2012 г.).
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Копирайтеры уточняется при заказе
- Главный эксперт маркетингового агентства Wiki Intellect — 4 года.
- ⭐ Управление репутацией 30000 ₽ за усл.
- Маркетинг уточняется при заказе
- Создание сайта уточняется при заказе
- PR, SMM специалист — 5 лет.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Пост-релизы уточняется при заказе
- SMM-копирайтеры уточняется при заказе
- Трафик менеджер, контекстная и таргетированная реклама, яндекс Практикум (с 2022 г.).
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Анонсы уточняется при заказе
- Media Loves You, PR агентство, 2022 г.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Реклама в СМИ уточняется при заказе
- Управление репутацией в интернете уточняется при заказе
- Smart Marketing, партнёр, 2019–2020 гг.
- ⭐ Управление репутацией уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Контекстная реклама уточняется при заказе
- ООО «Копейка-Москва», менеджер отдела рекламы — 12 лет.
- ⭐ Управление репутацией 25000 ₽ за услугу Стоимость зависит от объема работы
- Маркетинг 15000 ₽ за услугу
- Настройка Яндекс.Директ 15000 ₽ за услугу
- Коммуникационная группа MediaLine и медиапроект InterComm.media, руководитель PR-проектов, 2021–2022 гг.
- ⭐ Управление репутацией от 50000 ₽ за услугу
- Проектная деятельность по экономике 50000 ₽ за мес.
- Инфопродюсеры уточняется при заказе
- РАНХиГС, IAC CIO, certificate in God It executive Leadership, 2019 г.
- ⭐ Управление репутацией 25000 ₽ за усл.
- Продвижение корпоративных сайтов уточняется при заказе
- Продвижение сайтов на WordPress уточняется при заказе
Вид услуги
Управление репутацией в интернете | ≈ 29200 ₽ за услугу |
Как выбрать маркетолога для управления репутацией в Москве?
Хороший специалист по управлению репутацией ⭐ поможет эффективно сформировать и поддерживать позитивное восприятие бренда или личности в общественном мнении, оперативно устраняя негативные отзывы и устраивая положительное взаимодействие с аудиторией.
При выборе маркетолога для управления репутацией в Москве на сайте рекомендуем учитывать следующие ключевые критерии:
- Надежность ⭐ Обращайте внимание на значок «Паспорт проверен» в анкетах маркетологов. Уже 19 маркетологов для управления репутацией подтвердили свою личность, предоставив соответствующие документы.
- Дипломы и сертификаты ⭐ Предпочтение стоит отдавать маркетологам, имеющим подтвержденные квалификационные документы. На сайте 4 маркетологов для управления репутацией из Москвы опубликовали свои дипломы и сертификаты.
- Наличие портфолио ⭐ Внимательно изучайте примеры работ и личные достижения. На данный момент 18 маркетологов для управления репутацией разместили портфолио, демонстрирующие их профессиональные успехи.
- Отзывы клиентов ⭐ Обязательно читайте отзывы о маркетологах, чтобы получить представление о качестве их услуг. У 17 маркетологов для управления репутацией уже есть отзывы, а 2 из них были оценены наивысшем образом. Согласно последним отзывам, 5 пользователей высоко ценят доброжелательность, клиентоориентированность и знание своего дела специалистов.
- Стоимость услуг ⭐ Учитывайте стоимость услуг и консультаций, чтобы выбрать специалиста, подходящего вашему бюджету. В Москве цены на услуги маркетолога для управления репутацией варьируются от 1000 до 30000 рублей за услугу.
- Скидки и акции ⭐ Многие маркетологи предлагают выгодные условия для новых клиентов. Например, у 6 маркетологов для управления репутацией доступны специальные скидки, а некоторые из них иногда могут предлагать бесплатный первый заказ или консультацию. Это отличная возможность оценить профессионализм маркетолога без дополнительных затрат.
- Рейтинг маркетолога ⭐ Немаловажно учитывать рейтинг специалиста. Средний рейтинг маркетолога для управления репутацией на сайте составляет 4.89. При составлении рейтинга мы в первую очередь обращаем внимание на наличие подтверждающих документов, дипломов, сертификатов, портфолио и отзывы клиентов.
- Прочие критерии ⭐ Также следует обратить внимание на профессиональную квалификацию, опыт работы, специализацию, возможность проведения дистанционных услуг и консультаций. На нашем сервисе дистанционные услуги и консультации предлагают 57 маркетологов.
Для удобного и быстрого подбора маркетолога для управления репутацией в Москве, учитывая все вышеуказанные критерии, воспользуйтесь фильтрами на нашем сайте.
Маркетолог, специализирующийся на управлении репутацией, предлагает широкие возможности для бизнеса и индивидуальных экспертов в вопросах создания, поддержания и защиты имиджа в цифровом пространстве. В современном мире, где информация распространяется мгновенно, репутация в интернете стала одним из ключевых факторов успеха компании или бренда. Специалист по управлению репутацией занимается анализом текущего восприятия бренда, определением стратегий для его улучшения и поддержания, а также разработкой мер по быстрой и эффективной реакции на возможные кризисы.
Управление репутацией включает в себя отслеживание упоминаний о бренде в интернете, взаимодействие с аудиторией через социальные сети и другие каналы, создание и продвижение позитивного контента, который способствует укреплению доверия к бренду. Специалист также занимается управлением отзывами, помогая компаниям профессионально реагировать на негативные комментарии и обращения, превращая потенциальные угрозы в возможности усовершенствовать качество продуктов и услуг. Это также подразумевает тесное взаимодействие с PR-отделом для обеспечения согласованности всех сообщений, направленных на аудиторию.
Ключевая задача маркетолога, занимающегося управлением репутацией, — построение доверительных отношений с клиентами. Это достигается через эффективную коммуникацию, открытость и прозрачность в отношениях с общественностью. Правильно выстроенное управление репутацией помогает минимизировать риски, связанные с распространением негативной информации, и создать благоприятное поле для долгосрочного роста и процветания компании.
При выборе специалиста по управлению репутацией важно обратить внимание на его опыт и успешные кейсы. Незаменимы личные рекомендации и отзывы предыдущих клиентов. Стоит оценить способность специалиста создавать стратегии, адаптированные под специфику вашего бизнеса, а также его готовность работать в условиях постоянных изменений, характерных для современного цифрового рынка.
На нашем сайте 59 специалистов готовы предоставить свои услуги в Москве.
Город МО
Архангельское | 4 анкеты |
Путилково | 4 анкеты |
Трехгорка | 6 анкет |
Средняя стоимость
Стоимость услуг маркетолога для управления репутацией в Москве составляет от 1000 до 100000 ₽ за услугу; средняя на декабрь 2024 года ≈ 25690 ₽
Декабрь 2024 | ≈ 24850 ₽ -2500 ₽ |
Ноябрь 2024 | ≈ 27350 ₽ +0 ₽ |
Октябрь 2024 | ≈ 27350 ₽ +0 ₽ |
Сентябрь 2024 | ≈ 27350 ₽ +0 ₽ |
Август 2024 | ≈ 27350 ₽ -570 ₽ |
Июль 2024 | ≈ 27920 ₽ +0 ₽ |
Май 2024 | ≈ 27920 ₽ -620 ₽ |
Апрель 2024 | ≈ 28540 ₽ -50 ₽ |
Март 2024 | ≈ 28590 ₽ |
Наши преимущества
Вы оплачиваете только услуги, предоставленные специалистом
Гибкие фильтры позволяют найти подходящего специалиста всего за 5 минут
Более 55 квалифицированных специалистов в Москве
Более 150 актуальных отзывов клиентов