Таргетированная реклама – маркетологи Москвы
1264Рейтинг специалистов
- SMM-специалист — 2 года.
- ⭐ Таргетированная реклама уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Создание сайта уточняется при заказе
- Опыт работы – с 2008 года, создание корпоративных сайтов, лендингов и интернет-магазинов, SEO-специалист, комплексный маркетинг в интернете.
- ⭐ Таргетированная реклама 1000 ₽ за услугу
- Маркетинг 500 ₽ за услугу
- Интернет-маркетинг 500 ₽ за услугу
- Частный опыт работы в сфере SMM — 4 года.
- ⭐ Таргетированная реклама уточняется при заказе
- Маркетинг уточняется при заказе
- Видеооператор уточняется при заказе
- ⭐ Таргетированная реклама 15000 ₽ за работу
- Работа с текстами уточняется при заказе
- Копирайтеры уточняется при заказе
Вид услуги
Таргетированная реклама в Instagram | ≈ 19560 ₽ за услугу |
Таргетированная реклама в ВК | ≈ 20340 ₽ за услугу |
Таргетированная реклама в Facebook | ≈ 15930 ₽ за услугу |
Таргетированная реклама в TikTok | ≈ 14410 ₽ за услугу |
Настройка MyTarget | ≈ 15820 ₽ за услугу |
Таргетированная реклама в Telegram | ≈ 25930 ₽ за услугу |
Таргетированная реклама в Youtube | ≈ 11630 ₽ за услугу |
Таргетированная реклама в Одноклассниках | ≈ 21280 ₽ за услугу |
Последние отзывы о маркетологах для таргетированной рекламы в Москве
Здесь вы найдёте более 850 отзывов клиентов
AppFox
💬 Спасибо компании за внимательное отношение к каждому клиенту, несмотря на масштаб бизнеса. Я пришла с желанием создать сайт для своей частной практики (анл. для детей), но менеджеры, изучив ТЗ, порекомендовали сосредоточиться на соцсетях и разработали стратегию развития и рекламы в ВК. А ведь могли просто содрать деньги за сайт, который в итоге не принес бы мне столько клиентов, сколько принесла страница в ВК
Как выбрать маркетолога для таргетированной рекламы в Москве?
Опытный специалист по таргетированной рекламе ⭐ поможет эффективно настроить и оптимизировать рекламные кампании, увеличивая возврат на инвестиции и привлекая целевую аудиторию.
При выборе маркетолога для таргетированной рекламы в Москве на сайте рекомендуем учитывать следующие ключевые критерии:
- Надежность ⭐ Обращайте внимание на значок «Паспорт проверен» в анкетах маркетологов. Уже 198 маркетологов для таргетированной рекламы подтвердили свою личность, предоставив соответствующие документы.
- Дипломы и сертификаты ⭐ Предпочтение стоит отдавать маркетологам, имеющим подтвержденные квалификационные документы. На сайте 125 маркетологов для таргетированной рекламы из Москвы опубликовали свои дипломы и сертификаты.
- Наличие портфолио ⭐ Внимательно изучайте примеры работ и личные достижения. На данный момент 300 маркетологов для таргетированной рекламы разместили портфолио, демонстрирующие их профессиональные успехи.
- Отзывы клиентов ⭐ Обязательно читайте отзывы о маркетологах, чтобы получить представление о качестве их услуг. У 172 маркетологов для таргетированной рекламы уже есть отзывы, а 14 из них были оценены наивысшем образом. Согласно последним отзывам, 39 пользователей высоко ценят коммуникабельность, компетентность и пунктуальность специалистов.
- Стоимость услуг ⭐ Учитывайте стоимость услуг и консультаций, чтобы выбрать специалиста, подходящего вашему бюджету. В Москве цены на услуги маркетолога для таргетированной рекламы варьируются от 1000 до 27000 рублейуслугу.
- Скидки и акции ⭐ Многие маркетологи предлагают выгодные условия для новых клиентов. Например, у 168 маркетологов для таргетированной рекламы доступны специальные скидки, а некоторые из них иногда могут предлагать бесплатный первый заказ или консультацию. Это отличная возможность оценить профессионализм маркетолога без дополнительных затрат.
- Рейтинг маркетолога ⭐ Немаловажно учитывать рейтинг специалиста. Средний рейтинг маркетолога для таргетированной рекламы на сайте составляет 4.74. При составлении рейтинга мы в первую очередь обращаем внимание на наличие подтверждающих документов, дипломов, сертификатов, портфолио и отзывы клиентов.
- Прочие критерии ⭐ Также следует обратить внимание на профессиональную квалификацию, опыт работы, специализацию, возможность проведения дистанционных услуг и консультаций. На нашем сервисе дистанционные услуги и консультации предлагают 1222 маркетолога.
Для удобного и быстрого подбора маркетолога для таргетированной рекламы в Москве, учитывая все вышеуказанные критерии, воспользуйтесь фильтрами на нашем сайте.
Маркетолог, специализирующийся на таргетированной рекламе, является важным связующим звеном между бизнесом и его целевой аудиторией. Его основная задача – привлечение внимания потенциальных клиентов посредством умелого использования рекламных инструментов, настроенных на конкретные группы пользователей. В условиях современного цифрового мира таргетированная реклама становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, позволяя предпринимателям повысить эффективность своих рекламных кампаний и, как следствие, увеличить объем продаж.
Специалист по таргетированной рекламе проводит детальный анализ рынка и целевой аудитории, чтобы разработать персонализированные рекламные кампании. Он учитывает демографические данные, интересы и поведение потенциальных клиентов, чтобы создать максимально релевантные и привлекательные объявления. Такой подход позволяет сократить затраты на рекламу, достигая при этом более высокой конверсии. Работа маркетолога охватывает множество стадий: от разработки стратегии и креативных концепций до последующего мониторинга и корректировки кампаний на основе собранных данных.
Услуга таргетированной рекламы представляет собой процесс создания и управления рекламными объявлениями, которые показываются только тем пользователям, которые наиболее вероятно заинтересуются предлагаемым продуктом или услугой. Используя платформы социального медиа, такие как Facebook, Instagram и другие, маркетолог настраивает рекламу так, чтобы она стала видимой для пользователей, соответствующих заданным критериям. Благодаря этому подходу руки предпринимателей развязываются для более тонкой настройки взаимодействия с аудиторией и своевременной адаптации их предложений к меняющимся потребностям рынка.
При выборе специалиста по таргетированной рекламе важно обращать внимание на его опыт и результаты предыдущих кампаний. Стоит также учитывать его способность адаптироваться к специфике вашего бизнеса и находить творческие решения уникальных задач. Личные рекомендации и портфолио работ помогут вам выбрать профессионала, способного эффективно представить ваш бренд в цифровом пространстве.
На нашем сайте более 1 тысячи специалистов готовы предоставить свои услуги в Москве.
Средняя стоимость
Стоимость услуг маркетолога для таргетированной рекламы в Москве составляет от 1000 до 50000 ₽; средняя на декабрь 2024 года ≈ 17270 ₽
Декабрь 2024 | ≈ 16510 ₽ +100 ₽ |
Ноябрь 2024 | ≈ 16410 ₽ +40 ₽ |
Октябрь 2024 | ≈ 16370 ₽ +150 ₽ |
Сентябрь 2024 | ≈ 16220 ₽ +210 ₽ |
Август 2024 | ≈ 16010 ₽ +80 ₽ |
Июль 2024 | ≈ 15930 ₽ +0 ₽ |
Май 2024 | ≈ 15930 ₽ -110 ₽ |
Апрель 2024 | ≈ 16040 ₽ +140 ₽ |
Март 2024 | ≈ 15900 ₽ |
Наши преимущества
Вы оплачиваете только услуги, предоставленные специалистом
Гибкие фильтры позволяют найти подходящего специалиста всего за 5 минут
Более 1 000 квалифицированных специалистов в Москве
Более 850 актуальных отзывов клиентов