ЗАО «Артис-Аудит»
юрист, бухгалтер, кадровик
Дистанционно
Место работы
► ЗАО «Артис-Аудит» предоставляет услуги территориально: ст. метро Дубровка, а также проводит дистанционные консультации.
Как связаться
► Связаться и заказать услугу у ЗАО «Артис-Аудит» довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться со специалистом» и заполните несложную анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Описание и стоимость услуг
- Юристуточняется при заказеУчастие в камеральных налоговых проверках – от 10000 руб. / услуга. Участие во встречных налоговых проверках – от 5000 руб. / услуга. Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности – от 25000 руб. ...
- Составление документовот 3000 ₽ за услугуСоставление отзывов на исковые заявления, ходатайств и т.д. – от 3000 руб. Составление проекта внешнеэкономического контракта – от 7000 руб.
- Составление договоровот 3000 ₽ за услугу
- Составление искового заявления3000 ₽ за услугу
- Досудебное урегулирование споровот 20000 ₽ за услугуДосудебные комплексные меры по возмещению НДС – от 20000 руб. / услуга.
- Исполнительное производствоот 3000 ₽ за услугу
- Представительство в суде5000 ₽ за услугуОзнакомительная устная консультация по представительству в суде – 1000 руб. Письменная консультация по представительству в суде – от 3000 руб. Участие в предварительных судебных заседаниях – 3000 руб. ...
- Регистрация ООО6500 - 10000 ₽ за услугу
- Реорганизация предприятий25000 - 45000 ₽ за услугу
- Финансовое правоуточняется при заказе
- Экспертиза документовот 3000 ₽ за услугуЭкспертиза договоров, учредительных документов, соглашений, контрактов – от 3000 руб.
- Юридическое сопровождение организаций
- Регистрация организаций6500 - 10000 ₽ за услугу
- Бухгалтерот 10000 ₽ за услугуСоставление учетной политики – от 5000 руб. / документ. Постановка кадрового учета – от 4000 руб. / документ. Аутсорсинг (ведение) кадрового учета – от 30000 руб. / мес.
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме10000 - 25000 ₽ за мес.Ведение бухгалтерского учета в торговле – 12000-15000 руб. / мес. Ведение бухгалтерского учета в сфере услуг – 10000-12000 руб. / мес. Ведение бухгалтерского учета на производстве – 15000-17000 руб. ...
- Ведение первичной документации150 ₽ за услугуСоставление первичных документов в бумажном виде – 150 руб. / лист. Составление и отправка платежных поручений – 150-300 руб.
- Восстановление бухгалтерского учётаот 12000 ₽ за услугуПроверка правильности ведения бухгалтерского/налогового учета и расчета налогов – 4000-5000 руб. / день. Устранение обнаруженных ошибок, формирование достоверных отчетов – 12000-15000 руб. ...
- Налоговые консультанты1500 - 5000 ₽ за услугуПредварительная устная консультация по налоговым спорам – 1500-2500 руб. Предварительная письменная консультация – 3000-5000 руб. Составление отзывов на требования налогового органа, написание претензий и иных писем – от 3000 руб.
- Разработка учётной политикиуточняется при заказе
- Сдача нулевой отчётности2000 - 4000 ₽ за услугу
- Сдача отчётностиуточняется при заказе
- Кадровик
- Кадровый аутсорсингуточняется при заказе
Не можете определиться с выбором специалиста? Мы поможем!