Сидякина Ольга Николаевна
Место работы
► Сидякина Ольга Николаевна предоставляет услуги территориально: ст. метро Кузнецкий Мост, а также проводит дистанционные консультации.
Как связаться
► Связаться и заказать услугу у Сидякиной Ольги Николаевны довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться со специалистом» и заполните несложную анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Описание и стоимость услуг
- Бизнес-консультант
- Карьерный консультант
- Составление резюме1500 - 3000 ₽ за услугуСоставление/корректировка резюме на русском или английском языке
- Кадровикуточняется при заказе
- HR-специалисты1000 ₽ за услугуСоставление описания позиции, матрицы компетенций
- Кадровый аутсорсинг10000 - 50000 ₽ за мес.Подбор персонала по заданным критериям
- Хэдхантерыуточняется при заказе
Отзывы о Сидякиной Ольге Николаевне
Здесь вы найдёте 3 отзыва о Сидякиной Ольге Николаевне.
💬 Ольга оказала мне большую помощь в подборе работы и составлении резюме. Мы провели очень продуктивную беседу, в результате которой я получил ответы на все свои вопросы о работе. Ольга составила для меня прекрасное резюме, в котором учла все мои достижения и опыт работы. Я очень благодарен за ее консультацию и буду продолжать сотрудничество с ней.
💬 Ольга помогла мне в поиске работы и составлении резюме. Во время нашего разговора я получила много полезной информации, она ответила на все мои вопросы, связанные с работой. Через день я получила от нее готовое резюме с учетом конкретной компании, а также моего опыта и достижений.
💬 Заказывал консультацию по поиску работы у Ольги и остался очень доволен! Результат превзошел все мои ожидания! Ольга быстро разобралась в моей проблеме и предложила мне решение. Она составила для меня отличное резюме и подобрала несколько интересных вакансий. Я продолжу сотрудничество с Ольгой, так как считаю, что ее профессиональные консультации очень полезны для моего карьерного развития.