Мамченко Сергей Леонидович
бизнес-тренер
Дистанционно
Паспорт проверен
скидка -10% на первый заказ с профи.ру
Место работы
► Мамченко Сергей Леонидович предоставляет услуги территориально: Зеленоград, а также проводит дистанционные консультации.
Как связаться
► Связаться и заказать услугу у Мамченко Сергея Леонидовича довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться со специалистом» и заполните несложную анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Описание и стоимость услуг
- Бизнес-тренеруточняется при заказе
- Стресс-менеджментуточняется при заказе
- Тренинги по клиентоориентированностиуточняется при заказе
- Тренинги по переговорамуточняется при заказе
- Тренинги развития управленческих навыковуточняется при заказе
- Тренинги
- Личностные тренингиуточняется при заказе
- Тренинги soft skillsуточняется при заказе
- Тренинги по продажамуточняется при заказе
О специалисте
Образование
- МГПУ, географический факультет, учитель географии и экологии, 1997–2002 гг.
- Service Quality Institute, семинар «Достижение совершенства посредством обслуживания клиентов», 2013 г.
- BRIAN TRACY NTERNATIONAL, курс Maximum Achievement, 2013 г.
- Российский форум продаж, участник конференции, 2019 г.
- Группа «Актион», участие в бизнес-марафоне «Эффективный руководитель регионального развития», 2023 г.
Опыт
- Центр образования № 1811 «Измайлово», учитель географии и экологии, 1998–2003 гг.
- Компания «Гарант Инновационные Решения» (Группа компаний «ГАРАНТ»), Москва, исполнительный директор/зам. генерального директора, 2015–2017 гг.
- Электронный экспресс, заместитель генерального директора по клиентскому сервису, 2017 г.
- Компания «Гарант-Сервис-Университет» (Группа компаний «ГАРАНТ»), Москва, руководитель департамента инновационных проектов, 2003–2017 гг.
- Группа «Актион», Москва, куратор корпоративных и GR-продаж, бизнес-тренер по продажам, эксперт экспертной системы «Генеральный директор» — 4 года.
- Компания «Первый ОФД» (АО «ЭСК», Группа ВТБ), Москва, советник коммерческого директора по развитию продаж и партнёрской сети, бизнес-аналитик сбытовой деятельности — 4 года.
- Компания «Стройкомплект», Москва, корпоративный бизнес-тренер по продажам, ведущий регулярных стримов для продавцов — 1 год.
- Клиники СамГМУ, Самара, советник главного врача по клиентскому сервису, 2023 г.
- WeInvest (США), трекер стартапа (стажировка), 2023 г.
Достижения
- ООО «ОЛПУЛС ОПТ», благодарность за прекрасный семинар по клиентскому сервису «Палитра сервиса-2013».
- ООО «Электронный экспресс», почётный диплом за высокоэффективную организацию производственных процессов и достижение высоких сбытовых показателей, 2014 г.
- Центр развития предпринимательства, благодарственное письмо за проведение семинара «Клиентский сервис в России», 2014 г.
- Благодарность от Российского государственного университета туризма и сервиса за высокий уровень педагогического мастерства и интересное содержание лекции, 2014 г.
- Вятский государственный университет, благодарственное письмо за проведение открытых лекций по клиентскому сервису и культуре обслуживания, 2014 г.
- Башкирский государственный университет, благодарность за проведение лекции на тему «Клиентский сервис в России», 2014 г.
- Компания «Электронный экспресс», почётный диплом за активный вклад в развитие бренда на территории Москвы и МО, 2016 г.
- Компания «ТренингИнфо», благодарственное письмо за профессиональное проведение бизнес-семинара «Клиентский сервис», 2017 г.
- ТренингИнфо, благодарственное письмо за выступление на региональном форуме для предпринимателей «Деловой МІХ 2017».
- Благодарность члену жюри премии WIN 2017 AWARDS RUSSIA.
- Благодарность от Российского государственного университета туризма и сервиса за мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии туризма, 2018 г.
- Московский городской педагогический университет, благодарность за проведение семинара-лекции о технологии успеха «Как стать успешным в современном мире», 2018 г.
- Сбербанк, благодарность за проведение семинара «Клиентский сервис начинается с нас!», 2018 г.
- Клиника доктора Фомина, благодарственное письмо за проведённый семинар «Основы клиентского сервиса», 2018 г.
- Центр диагностики и лечения «Лайт», благодарственное письмо за семинар по теме «Клиентский сервис», 2018 г.
- СберСервис, благодарственное письмо за проведённый тренинг «Качественный клиентский сервис», 2019 г.
- Guadalajara Jalisco, México, благодарность за конференцию «Сервис клиентов с русским взглядом», 2019 г.
- EXPO GUADALAJARA, благодарность за участие в конференции обслуживание клиентов по-российски, 2019 г.
- Костромской государственный университет, благодарственное письмо за активное и заинтересованное участие в проекте «Открытие лекции в КГУ», 2019 г.
- Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, благодарность за интересные и профессионально организованные мероприятия, 2019 г.
- Первый ОФД, благодарственное письмо за проведение управленческо-сбытового аудита компании, 2020 г.
- Клиника красоты и здоровья «Нью Лайф», благодарственное письмо за проведение сервисного аудита и консалтинговой сессии для руководителей, 2020 г.
- FESTQUALI LATAM Guadalajara, сертификат спикера, 2023 г.
- ООО «Полезная вода», благодарственное письмо за проведение тренинга по продажам, 2024 г.
- ООО «Акватория развлечений», благодарственное письмо за семинар «Основы эффективного клиентского сервиса», 2024 г.
- ООО «Акватория развлечений», благодарственное письмо за семинар «Продажи услуг аквапарка» (с 2024 г.).
- Благодарственное письмо от компании "Стройкомплект" (с 2024 г.).
- Благодарственное письмо от компании "СКОРУС" (с 2024 г.).
Не можете определиться с выбором специалиста? Мы поможем!