Москва
Мамченко Сергей Леонидович — бизнес-тренер (Москва)
5 просмотров

Мамченко Сергей Леонидович

бизнес-тренер
Дистанционно
Паспорт проверен
5
2 оценки
скидка -10% на первый заказ с профи.ру

Дипломы и сертификаты

Место работы

Мамченко Сергей Леонидович предоставляет услуги территориально: Зеленоград, а также проводит дистанционные консультации.

Как связаться

► Связаться и заказать услугу у Мамченко Сергея Леонидовича довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться со специалистом» и заполните несложную анкету.

Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.

Примеры работ и личные достижения

Описание и стоимость услуг

  • Бизнес-тренеруточняется при заказе
  • Стресс-менеджментуточняется при заказе
  • Тренинги по клиентоориентированностиуточняется при заказе
  • Тренинги по переговорамуточняется при заказе
  • Тренинги развития управленческих навыковуточняется при заказе
  • Тренинги
  • Личностные тренингиуточняется при заказе
  • Тренинги soft skillsуточняется при заказе
  • Тренинги по продажамуточняется при заказе

О специалисте

Образование

  • МГПУ, географический факультет, учитель географии и экологии, 1997–2002 гг.
  • Service Quality Institute, семинар «Достижение совершенства посредством обслуживания клиентов», 2013 г.
  • BRIAN TRACY NTERNATIONAL, курс Maximum Achievement, 2013 г.
  • Российский форум продаж, участник конференции, 2019 г.
  • Группа «Актион», участие в бизнес-марафоне «Эффективный руководитель регионального развития», 2023 г.

Опыт

  • Центр образования № 1811 «Измайлово», учитель географии и экологии, 1998–2003 гг.
  • Компания «Гарант Инновационные Решения» (Группа компаний «ГАРАНТ»), Москва, исполнительный директор/зам. генерального директора, 2015–2017 гг.
  • Электронный экспресс, заместитель генерального директора по клиентскому сервису, 2017 г.
  • Компания «Гарант-Сервис-Университет» (Группа компаний «ГАРАНТ»), Москва, руководитель департамента инновационных проектов, 2003–2017 гг.
  • Группа «Актион», Москва, куратор корпоративных и GR-продаж, бизнес-тренер по продажам, эксперт экспертной системы «Генеральный директор» — 4 года.
  • Компания «Первый ОФД» (АО «ЭСК», Группа ВТБ), Москва, советник коммерческого директора по развитию продаж и партнёрской сети, бизнес-аналитик сбытовой деятельности — 4 года.
  • Компания «Стройкомплект», Москва, корпоративный бизнес-тренер по продажам, ведущий регулярных стримов для продавцов — 1 год.
  • Клиники СамГМУ, Самара, советник главного врача по клиентскому сервису, 2023 г.
  • WeInvest (США), трекер стартапа (стажировка), 2023 г.

Достижения

  • ООО «ОЛПУЛС ОПТ», благодарность за прекрасный семинар по клиентскому сервису «Палитра сервиса-2013».
  • ООО «Электронный экспресс», почётный диплом за высокоэффективную организацию производственных процессов и достижение высоких сбытовых показателей, 2014 г.
  • Центр развития предпринимательства, благодарственное письмо за проведение семинара «Клиентский сервис в России», 2014 г.
  • Благодарность от Российского государственного университета туризма и сервиса за высокий уровень педагогического мастерства и интересное содержание лекции, 2014 г.
  • Вятский государственный университет, благодарственное письмо за проведение открытых лекций по клиентскому сервису и культуре обслуживания, 2014 г.
  • Башкирский государственный университет, благодарность за проведение лекции на тему «Клиентский сервис в России», 2014 г.
  • Компания «Электронный экспресс», почётный диплом за активный вклад в развитие бренда на территории Москвы и МО, 2016 г.
  • Компания «ТренингИнфо», благодарственное письмо за профессиональное проведение бизнес-семинара «Клиентский сервис», 2017 г.
  • ТренингИнфо, благодарственное письмо за выступление на региональном форуме для предпринимателей «Деловой МІХ 2017».
  • Благодарность члену жюри премии WIN 2017 AWARDS RUSSIA.
  • Благодарность от Российского государственного университета туризма и сервиса за мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии туризма, 2018 г.
  • Московский городской педагогический университет, благодарность за проведение семинара-лекции о технологии успеха «Как стать успешным в современном мире», 2018 г.
  • Сбербанк, благодарность за проведение семинара «Клиентский сервис начинается с нас!», 2018 г.
  • Клиника доктора Фомина, благодарственное письмо за проведённый семинар «Основы клиентского сервиса», 2018 г.
  • Центр диагностики и лечения «Лайт», благодарственное письмо за семинар по теме «Клиентский сервис», 2018 г.
  • СберСервис, благодарственное письмо за проведённый тренинг «Качественный клиентский сервис», 2019 г.
  • Guadalajara Jalisco, México, благодарность за конференцию «Сервис клиентов с русским взглядом», 2019 г.
  • EXPO GUADALAJARA, благодарность за участие в конференции обслуживание клиентов по-российски, 2019 г.
  • Костромской государственный университет, благодарственное письмо за активное и заинтересованное участие в проекте «Открытие лекции в КГУ», 2019 г.
  • Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, благодарность за интересные и профессионально организованные мероприятия, 2019 г.
  • Первый ОФД, благодарственное письмо за проведение управленческо-сбытового аудита компании, 2020 г.
  • Клиника красоты и здоровья «Нью Лайф», благодарственное письмо за проведение сервисного аудита и консалтинговой сессии для руководителей, 2020 г.
  • FESTQUALI LATAM Guadalajara, сертификат спикера, 2023 г.
  • ООО «Полезная вода», благодарственное письмо за проведение тренинга по продажам, 2024 г.
  • ООО «Акватория развлечений», благодарственное письмо за семинар «Основы эффективного клиентского сервиса», 2024 г.
  • ООО «Акватория развлечений», благодарственное письмо за семинар «Продажи услуг аквапарка» (с 2024 г.).
  • Благодарственное письмо от компании "Стройкомплект" (с 2024 г.).
  • Благодарственное письмо от компании "СКОРУС" (с 2024 г.).

Отзывы о Мамченко Сергее Леонидовиче

Здесь вы найдёте 1 отзыв о Мамченко Сергее Леонидовиче.

💬 Понравилась работа Сергея. Результатом тренинга по клиентскому сервису остались довольны ! Сергей показал себя как профессионал и полностью смог ответить на все поставленные вопросы .


5
Уже пользовались услугами Мамченко Сергея Леонидовича?

Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе специалиста другими посетителями!
Пожалуйста, загрузите изображения, если считаете, что это поможет дополнить ваш отзыв. Это могут быть примеры выполненной работы, фотографии, скриншоты или другие материалы, которые сделают ваш отзыв более информативным. Загрузка изображений не обязательна, но может помочь ускорить процесс модерации и сделать ваш отзыв полезнее для других пользователей. Обратите внимание: Максимальный размер файла: 10 МБ. Допустимые форматы: JPG, PNG, GIF.
Перетащите изображение сюда Выберите изображения ...
Перед публикацией каждый отзыв проверяется на достоверность. Все отзывы, прошедшие проверку, публикуется без изменений "как есть".
Не можете определиться с выбором специалиста? Мы поможем!